Products

Pistachios

Pistachios

Pistachios are widespread in the Mediterranean, North-East Africa, West, Central and East Asia. There two kinds of pistachios are found in Central America, as well as in the south of the State of Texas (USA)

Peanut

Peanut

Peanuts are called ground-nuts, but today many people know that in fact this plant belongs to the legume. The fruits of peanuts - nuts, really covered by the pods with thick rough walls, reminiscent of a bean or beans. In each pod - a few nuts, with a yellowish tint and covered with a thin skin - pink or reddish.

Almonds

Almonds

Almonds possess an incredibly soft and delicate taste, that's why in ancient Egypt dishes using this nut intended solely for the Pharaohs and upper class. It also has a rare medicinal properties in folk medicine it is used to get rid of such diseases as diabetes, insomnia and migraines.

Hazelnut

Hazelnut

One of the most popular and commonly used types of nuts. Perhaps in popularity it can be compared only with peanuts; even walnuts, despite their usefulness and taste, somewhat less popular.

Cashew

Cashew

Cashew - nut, placed high on the list of the most delicious nuts. In addition, cashews - one of those plants that can be called a zero waste: anything that gives a tree cashew is used in man for any purpose. The bark and leaves are used for medicinal purposes, shell nuts - in industrial, nuts and cashew apples so called - in the gastronomic.

Inshell Peanuts

Inshell Peanuts

Peanut (peanut, ground almonds, Chinese walnut) - low annual plant of the family of legumes, likes moisture and heat. Grows as a bush. From the rest of legumes (such as soy, beans, peas, moons) different structure of the flower and a special form of the fetus.

Inshell Almonds

Inshell Almonds

Almonds - a fruit of an almond tree. There are two kinds of almonds: with a sweet and bitter kernel. Bitter almonds grow in a wild state in Central Asia. Sweet almonds are cultivated in the regions of the Crimea, Transcaucasia, the Mediterranean, in Central Asia.

Sunflower seeds

Sunflower seeds

Interesting that the first sunflowers were brought to Russia by virtue of Peter I, however they were delivered, is exclusive in the decorative purposes, and began to use seeds in food a bit later.

Mix of  fruits and nuts

Mix of fruits and nuts

Nuts - a storehouse of vitamins and minerals. The nut consists of vitamin B, vitamin A, E, P, and other minerals: phosphorus, iron, magnesium, potassium, sodium, etc. Virtually all nuts contain 60-70% fat, but as you know, as part of these fats are no "bad" cholesterol, but the fatty acids abound.

Golden Jumbo raisins and Flame Jumbo raisins

Golden Jumbo raisins and Flame Jumbo raisins

The advantage of dried berries of grapes was known from ancient times. In ancient Greek chronicles were said that raisins possesses curing properties and ancient Egyptians included raisins into structure of many drugs.

Prunes

Prunes

Prunes are one of the most useful dried fruits. Besides that it has got a fine taste and even healing properties. In its structure-only vitamins and useful minerals which make it to stand out in food usage. 

Dried Apricots

Dried Apricots

Dried apricots have not only great taste, but also a lot of useful properties. The main advantage of using dried apricots is a complete absence of fat and harmful acids to the body. Set of vitamins in dried apricots not too big though they are: vitamin C, A, PP and B vitamins.

Фисташки

Фисташки распространены в Средиземноморье, Северо-Восточной Африке, Западной, Средней и Восточной Азии. Два вида фисташек встречаются в Центральной Америке, а также на юге штата Техас (США).

Арахис

Арахис называют земляным орехом, однако сегодня уже многим людям известно, что на самом деле это растение относится к бобовым. Плоды арахиса – орешки, действительно «заключены» в стручки с толстыми шершавыми стенками, напоминающие по форме фасоль или бобы. В каждом таком стручке – несколько орешков, имеющих желтоватый оттенок и покрытых тонкой кожицей – розовой или красноватой.

Миндаль

Миндаль обладает невероятно нежным и тонким вкусом, недаром ещё в Древнем Египте блюда с использованием этого ореха предназначались, исключительно для фараонов и высшего сословия. Также он обладает редкими целебными свойствами, в народной медицине его применяли для избавления от таких недугов, как: сахарный диабет, бессонница и мигрени.

Фундук

Один из самых любимых и часто используемых видов орехов. Пожалуй, по популярности его можно сравнить только с арахисом; даже грецкие орехи, при всей их полезности и вкусе, несколько менее популярны..

орехи и сухофрукты в шоколаде

Кешью

Кешью — орех, занимающий верхние строчки в списке самых деликатесных орехов. Кроме того, кешью — одно из тех растений, которые можно назвать безотходными: все, что дает дерево кешью, употребляется человеком в тех или иных целях. Кора и листья используются в лекарственных целях, скорлупа орехов — в промышленных, орехи и так называемые яблоки кешью — в гастрономических.

Арахис в скорупе жареный

Арахис в скорлупе (земляной орех, земляной миндаль, китайский орех) – однолетнее низкое растение из семейства бобовых, любит влагу и тепло. Растет в виде куста. От остальных растений семейства бобовых (таких как соя, фасоль, горох, бобы мунг) отличается строением цветка и особой формой плода.

Миндаль в скорлупе жареный

Миндаль — плод миндального дерева. Имеются две разновидности миндаля: со сладким и горьким ядром. Горький миндаль растет в диком состоянии в Средней Азии. Сладкий миндаль культивируется в районах Крыма, Закавказья, Средиземноморья,  в Средней Азии.

Семечки

Интересно, что в Россию первые подсолнухи попали благодаря Петру I, однако завезены они были, исключительно в декоративных целях, а употреблять семена в пищу стали несколько позже.

Орехово-фруктовая смесь

Орехи – кладезь витаминов и минеральных веществ. В составе ореха есть витамины группы В, витамин А, Е, Р и другие, минеральные вещества: фосфор, железо, магний, калий, натрий и т.д. Практически все орехи содержат 60-70 % жиров, но, как известно, в составе этих жиров нет «вредного» холестерина, а вот жирных кислот предостаточно.

Изюм темный и светлый

Польза сушеных ягод винограда была известна ещё в далеком прошлом. В древнегреческих летописях говорилось, что изюм обладает исцеляющими свойствами, а  древние египтяне включали изюм в состав многих лекарств.

Чернослив

Чернослив – это один из самых полезных сухофруктов. Кроме того, что у него прекрасный вкус, он еще обладает замечательными лечебными свойствами. В его составе – одни только витамины и полезные минералы, что делает его просто находкой в мире пищи.

Абрикосы сушеные

Курага имеет не только прекрасный вкус, но и много полезных свойств.Основным преимуществом использования кураги является полное отсутствие жиров и вредных для организма насыщенных кислот.Набор витаминов в кураге не слишком большой, хотя они есть: витамин С, А, РР и витамины группы В. Зато по содержанию минеральных веществ