О компании

«Томас Грин» Динамично развивающееся предприятие, открытое на базе одного из крупнейших поставщиков сырья орехов и сухофруктов на российский рынок. С недавнего времени компания приступила к выпуску продукции под собственной торговой маркой. Обладая современным производственным комплексом и высокотехнологичным оборудованием, мы выпускаем продукцию высочайшего качества, которое контролируется технологами из Германии и Швейцарии. Что делает наш продукт уникальным, не имеющим аналогов на российском рынке. Его отличает отменный вкус и огромное содержание полезных свойств.

На сегодняшний день наша компания является одним из крупнейших импортеров высококачественных сухофруктов и орехов на территорию России от ведущих мировых производителей. С 2015 года новым направлением нашего холдинга является экспорт сырья российского производства в страны Южной и Юго-Восточной Азии. Миссия нашей компании - предоставлять потребителям продукцию высочайшего качества.

Миссия компании

Миссия «ФруНат» - занять лидирующие позиции на российском рынке.

Нашим Партнерам - выстраивать надежные и открытые долгосрочные взаимовыгодные отношения на высоком уровне.

Нашим Клиентам - индивидуальный подход, мониторинг рынка, высокий уровень менеджмента, четкая организация работы, гибкие цены, широкий, постоянно обновляющийся ассортимент, организация складских запасов, позволяющая осуществлять бесперебойную поставку.

Нашим Потребителям - удовлетворять потребности в удовольствии приобретать высококачественные, натуральные продукты.

Нашим Работникам - постоянно развиваться, участвуя с командой единомышленников в жизни компании, получая достойную оценку личного вклада.

Стратегический концепт компании

- разработка новых марок продукции

- разработка новой шоколадной продукции, не имеющей аналогов на российском рынке

- открытие новых производственных комплексов

- расширение каналов сбыта продукции собственного производства

- Миссия и стратегическое видение одобрены Советом директоров (Протокол №13 от 13. мая 2012 года)

 Основная цель нашей компании донести до конечного потребителя продукцию наивысшего качества по доступной цене!

Структура компании

Управляющая компания «ФруНат»

1. ООО «Мелисса» - Производственный комплекс (жарка, соление и фасовка орехов и сухофруктов, производство шоколада и шоколадного драже, дробление и резка орехов-сухофруктов на различные фракции).

2. ООО «Томас Грин» - Торговые точки оптовой торговли (в оптово-продовольственном центре Фуд Сити, на рынке Дорогомиловский), торговля продукция в мелкой фасовке под собственной торговой маркой.

3. ООО «ВипНат» - экспорт продукции под собственной торговой маркой в страны ближнего и дальнего зарубежья.

История компании

В основу формирования компании ФруНат, образованной в 1996 году, легла идея организации производства, специализирующегося на переработке орехов и производстве продукции из натурального шоколада.

1996 г.Основание компании. Начало поставок свежих фруктов из Европы.

1998 г. - успешное преодоление экономического кризиса в стране.

2000 г. – Организация прямых поставок орехов и сухофруктов ведущих мировых производителей.

2001 г.– Компания «Фрунат» является эксклюзивным поставщиком кешью под торговой маркой DonaFoods.

2002 г. - Сегодня подразделение компании обеспечивает сырьем пищевые, перерабатывающие и торговые предприятия России и стран СНГ, осуществляя прямые поставки высококачественных сухофруктов от ведущих мировых производителей. Высокая степень ответственности в выполнении обязательств, постоянное расширение ассортимента и географии поставок, учет предпочтений клиентов и партнеров — принципы, руководствуясь которыми компания продолжает свое интенсивное развитие.

2003 г. - Компания «Фрунат» является эксклюзивным поставщиком чернослива из США под торговой маркой Hill View.

2009 г. - Начало строительства фабрики по переработке ореха-фундука в г. Железнодорожный. Общая площадь производственных и складских помещений фабрики компании «Фрунат» составляет более 2000 кв.м. Технологические линии фабрики оснащаются американским оборудованием по жарке орехов.

2010 г. - Компания расширила ассортимент поставляемой продукции в крупные розничные торговые сети.

2011 г. – Строительство производственного комплекса в г.Серпухов. Производственные площади и складские помещения компании «ФруНат» составляют более 10 000 м2. Оснащение фабрики оборудованием для мелкой фасовки японских и итальянских производителей. Активное развитие направления СТМ, увеличение количества партнёров и объёма поставок продукции.

2012 г.- Год роста и развития компании: разработана и выведена на рынок собственная торговая марка: орехи и сухофрукты «Томас Грин».

2013 г.– запуск итальянской линии по производству шоколада и шоколадного драже. Производство шоколада контролируется технологами из Швейцарии и Германии. Выпуск шоколадной продукции под торговой маркой «Томас Грин»

2014 г.– открытие торговой точки в оптово-продовольственном центре «Food City»

Открытие торговой точки на рынке «Дорогомиловский»

Признание шоколадного драже под торговой маркой «Томас Грин», продуктом года на выставке “World Food 2014”

2015 г запуск бренда Dolcelat – новой линии шоколадной продукции

Банки партнеры: 
ЗАО «ОРБАНК» г. Москва 
«ТРАНСКАПИТАЛБАНК» (ЗАО) 
ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" г. Москва 
ПАО «Сбербанк России»


Упаковка 

Мы создали высококачественную упаковку, привлекательную по дизайну, отвечающую всем стандартам по нормам хранения и сохраняющую все вкусовые качества продукции. При создании дизайна упаковки стремились отразить образ вызывающий доверие и символизирующий качество продукции. Красочно созданный образ является инструментом мотивации при выборе товара на полке, что очень актуально для снековой продукции, как товара импульсного спроса. Каждый продукт из нашего ассортимента обозначен собственным цветом, что позволяет с легкостью узнавать товар из общей продуктовой линейки.

Конкурентные преимущества
  • Качество продукции
  • Неоспоримая полезность продукта
  • Широкий ассортимент продукции, охватывающий все возможные вкусовые потребности
  • Использование передовых технологий
  • Конкурентоспособные цены
  • Упаковка премиум-класса 
  • Не занимает много место на полке
  • Легко размещается на дополнительном оборудовании-брендированная лента
  • Яркий дизайн
  • Групповая упаковка- гофрокороб с небольшим количеством пачек
  • Возможность получать максимальную прибыль
  • Возможность получать продукцию с линии
  • и ГЛАВНОЕ! Наш продукт сделан с душой! 

Целевая аудитория

  • дети в возрасте до 14 лет, и их родители, для которых важно, чтобы даже в момент быстрого перекуса ребенок потреблял продукт максимально полезный;
  • подростки в возрасте от 14 до 17 лет. Они предпочитают быстрые перекусы, покупают недорогие снеки на карманные деньги;
  • потребители, выбирающие закуски к пиву. Это молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Они легки на подъем и любят пробовать новинки;
  • люди старше 35 лет, покупающие Tomas Green потому что это удобно, вкусно и полезно – их можно есть в дороге, на работе, дома, в сочетании с любыми вкусами и напитками

Условия контракта

    Отсрочка платежа
    Прозрачная ценовая политика
    Бесплатная доставка по Москве
    Мотивация торговой команды
    Предоставление информационной и рекламной продукции
    Проведение акций направленных на конечных потребителей
    Система скидок
    Для эксклюзивных дистрибьюторов уникальные предложения 

Мы готовы рассматривать различные способы мерчендайзинга по нашей продукции!